Больше информации будет доступно после регистрации
Управляющий рестораном
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО "Локалкитчен" / Кухня на районе
Операционный директор кухни (dark kitchen)
Управление и организация деятельности кухни;
Приём и обучение персонала, проведение тренингов для вновь принятых работников;
Ведение документации в целях бухгалтерского и кадрового учета, заработной платы, охраны труда и пожарной безопасности.
Участие в процессе дизайна новых блюд;
Визуальный (видеоконтроль) качества приготовления блюд и соответствия техническим картам;
Контроль поставки, хранения и ротации продуктов;
Решение производственных и личных вопросов и ситуаций.
Опыт открытия кухонь с нуля.
Уменьшение списания .Сокращение текучки кадров.
Приём и обучение персонала, проведение тренингов для вновь принятых работников;
Ведение документации в целях бухгалтерского и кадрового учета, заработной платы, охраны труда и пожарной безопасности.
Участие в процессе дизайна новых блюд;
Визуальный (видеоконтроль) качества приготовления блюд и соответствия техническим картам;
Контроль поставки, хранения и ротации продуктов;
Решение производственных и личных вопросов и ситуаций.
Опыт открытия кухонь с нуля.
Уменьшение списания .Сокращение текучки кадров.
Май 2015 —
декабрь 2018
декабрь 2018
3 года 7 месяцев
ООО "Хачапури Молодежная" / Хачапури
Директор кафе
Обеспечение устойчивой деятельности кафе (сеть);
Организация и контроль работы подчинённых, установка рутинных задач;
Управление персоналом: адаптация, обучение, мотивация, и развитие, построение эффективных командных отношений;
Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания и лояльности гостей;
Контроль и анализ выполнения плана товарооборота;
Контроль выполнения плановых финансовых показателей;
Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности кафе (средний чек, выручка, план продаж);
Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы для персонала кафе и KPI;
Подготовка и проведение инвентаризации товаров и имущества;
Контроль наличия установленных документов ("уголок потребителя");
Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация, и т. п.);
Формирование отчётности, консолидация и анализ полученных данных.
Организация и контроль работы подчинённых, установка рутинных задач;
Управление персоналом: адаптация, обучение, мотивация, и развитие, построение эффективных командных отношений;
Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания и лояльности гостей;
Контроль и анализ выполнения плана товарооборота;
Контроль выполнения плановых финансовых показателей;
Контроль, анализ, разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности кафе (средний чек, выручка, план продаж);
Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы для персонала кафе и KPI;
Подготовка и проведение инвентаризации товаров и имущества;
Контроль наличия установленных документов ("уголок потребителя");
Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация, и т. п.);
Формирование отчётности, консолидация и анализ полученных данных.
Январь 2013 —
апрель 2015
апрель 2015
2 года 3 месяца
ООО "Галерея-АЛЕКС" / Кофейня Шоколадница
Менеджер
Подготовка кофейни к работе (открытие, закрытие);
Организация и контроль работы подчинённых;
Управление персоналом: адаптация, обучение, построение эффективных командных отношений;
Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания и лояльности гостей;
Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе, ведение табелей учета рабочего времени;
Подготовка и проведение инвентаризации товаров;
Контроль наличия установленных документов ("уголок потребителя");
Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация, и т. п.).
Решение конфликтных ситуаций с персоанлом и гостями.
Организация и контроль работы подчинённых;
Управление персоналом: адаптация, обучение, построение эффективных командных отношений;
Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания и лояльности гостей;
Составление графиков работы персонала на ежемесячной основе, ведение табелей учета рабочего времени;
Подготовка и проведение инвентаризации товаров;
Контроль наличия установленных документов ("уголок потребителя");
Взаимодействие с проверяющими организациями (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация, и т. п.).
Решение конфликтных ситуаций с персоанлом и гостями.
Обо мне
Заинтересован в устойчивом и стабильном развитии в сфере ресторанного бизнеса и общественного питания. Добросовестно отношусь к выполнению трудовых задач, понимаю важность построения открытого подхода во взаимоотношениях с коллегами и руководителями. Готов к обучению и применению новых знаний в работе. Способен управлять стрессовыми ситуациями как внутренними, так и внешними.
Профессиональные навыки и знания:
MS Office (уверенный пользователь), 1С Бухгалтерия и Склад, R-Keeper.
Профессиональные навыки и знания:
MS Office (уверенный пользователь), 1С Бухгалтерия и Склад, R-Keeper.
Образование высшее
2012
Российский новый университет, Москва
Финансы и кредит, Банковское дело
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения