Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя
65 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2017 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
3 года
ООО "ТрансРесурс"
Старший бухгалтер
• ведение регламентированного учета в пределах функциональных обязанностей на участке транспортировки производственного отдела бухгалтерии по счетам 60, 62, 76, 44, 20, 90;
• работа с первичной документацией (составление, проверка на соответствие нормативному законодательству и договорным отношениям, контроль полноты и достоверности сведений) на бумажных носителях и в системах ЭДО РЖД;
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок взаиморасчетов, проведение работы с контрагентами по устранению разногласий:
• отработка запросов проверяющих органов (внутренний, внешний аудит, камеральные и выездные проверки ИФНС).
• систематизация документооборота с отделом специалистов логистики; • оптимизация, составление и контроль архива.
• работа с первичной документацией (составление, проверка на соответствие нормативному законодательству и договорным отношениям, контроль полноты и достоверности сведений) на бумажных носителях и в системах ЭДО РЖД;
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок взаиморасчетов, проведение работы с контрагентами по устранению разногласий:
• отработка запросов проверяющих органов (внутренний, внешний аудит, камеральные и выездные проверки ИФНС).
• систематизация документооборота с отделом специалистов логистики; • оптимизация, составление и контроль архива.
Июль 2012 —
август 2017
август 2017
5 лет 1 месяц
АО "Гулливер"
Старший бухгалтер
• ведение бухгалтерского учета по счетам 62,76,90;
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; • выдача доверенностей сотрудникам;
• работа с первичной документацией, формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей, выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах) ;
• заключение договоров с покупателями.
Достижения:
• оптимизация затрат с целью уменьшения налоговых выплат и распределение расходов по динамике оборачиваемости, минимизация налоговых рисков
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; • выдача доверенностей сотрудникам;
• работа с первичной документацией, формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей, выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах) ;
• заключение договоров с покупателями.
Достижения:
• оптимизация затрат с целью уменьшения налоговых выплат и распределение расходов по динамике оборачиваемости, минимизация налоговых рисков
Обо мне
ответственность, активность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, настойчивость, организаторские способности, усидчивость, исполнительность, честность, быстрая обучаемость, гибкость в принятии решений, отсутствие вредных привычек
Образование высшее
2013
Федерального государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет»
экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения