Офис-менеджер / Административный координатор

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2013 —
январь 2020
7 лет
PSN Group
Офис-менеджер/Административный координатор
* Выполнение поручений руководителя;
* Контроль чистоты и порядка в офисе, координация работы клининговой службы;
* Контроль работы секретарей, курьеров, водителей;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ продуктов, канцелярских товаров, медикаментов;
* Контроль работы оргтехники, взаимодействие с IT;
* Ведение табеля учета рабочего времени Административного отдела;
* Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (обеспечение всем необходимым);
* Ведение планов рассадки (AutoCAD);
* Перемещение сотрудников на новые рабочие места;
* Помощь в организации мероприятий (НГ, 23 Февраля, 8 Марта, дни рождения сотрудников);
* Командировки сотрудников (заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц);
* Мобильная связь (подключение, отключение, блокировка, контроль расходов);
* Мелкий ремонт в офисе, заявки от сотрудников;
* Взаимодействие с управляющей компанией (ремонт офиса, заказ пропусков и тд);
* Взаимодействие и поиск новых контрагентов;
* Ведение документооборота (заключение договоров, закрывающие документы - счета, счет-фактуры, акты);
* Работа с 1C (заведение договоров, заведение заявок на оплату, контроль выполнения оплаты);
* Помощь в открытии нового офиса и переезда сотрудников;
* Отправка подарков контрагентам (НГ, 8 Марта и т.д.)
* Помощь в внедрении и ведении акции Green oficce.
Сентябрь 2012 —
январь 2013
4 месяца
PSN Group
Секретарь на ресепшн
* Прием и распределение входящих звонков;
* Прием и распределение входящей корреспонденции;
* Встреча гостей (чай/кофе);
* Оформление пропусков на авто (взаимодействие со СБ);
* Работа с курьерской службой (оправка документов, посылок);
* Работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер, факс);
* Заказ такси для сотрудников компании, отслеживание выполнения заказов, сбор отзывов сотрудников;
* Контроль работы офисных водителей (прием заявок от сотрудников, отслеживание выполнение заданий);
* Travel-поддержка для сотрудников (заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц);
* Контроль чистоты в переговорных комнатах;
Март 2012 —
сентябрь 2012
6 месяцев
ПСН Проперти Менеджмент
Администратор
* Прием входящих звонков;
* Прием входящей корреспонденции;
* Передача документов арендаторам;
* Запись посетителей компаний арендаторов.
Февраль 2011 —
февраль 2012
1 год
Нецкэ ресторан
Официант
Обслуживание гостей ресторана.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Всегда стремилась сделать работу сотрудников компании более комфортной.

Работала со следующими программами: Miсrosoft Office, мини-АТС, 1C, Auto CAD.

Своими ключевыми навыками считаю: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности, восприимчива к критике.

Образование высшее

2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Технология продукции и организация общественного питания, Технолог пищевой промышленности

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения