Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2019 —
июль 2020
июль 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Индастриал Восток Инжиниринг"
Секретарь
- Прием и распределение входящих звонков.
- Контроль получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
- Ведение документооборота компании (учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; составление описей и отправка исполненной документации адресатам почтой России и курьерскими службами).
- Работа с документацией общества: оформление приказов, доверенностей, проектов официальных писем и пр., ведение реестров, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, обеспечение быстрого поиска документов.
- Регистрация проектов в 1С.
- Оформление пропусков в здание и на парковку БЦ; встреча гостей.
- Рабочие поездки в пределах Москвы.
- Организация жизнедеятельности офиса компании: вызов специалистов для технического обслуживания техники и помещения; своевременная закупка канцелярии, расходных материалов, моющих средств и пр.; взаимодействие с уборщицей.
- Взаимодействие с арендодателями, контроль оплаты счетов по аренде помещений.
- Размещение актуальных вакансий общества и приглашение на собеседование кандидатов.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников общества.
- Формирование личных дел сотрудников общества.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников общества.
- Ведение календаря профессиональных праздников и дней рождений сотрудников и клиентов компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Заказ рекламной и сувенирной продукции; заказ визиток сотрудникам.
- Выполнение поручений Руководителя общества.
- Контроль получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
- Ведение документооборота компании (учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; составление описей и отправка исполненной документации адресатам почтой России и курьерскими службами).
- Работа с документацией общества: оформление приказов, доверенностей, проектов официальных писем и пр., ведение реестров, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, обеспечение быстрого поиска документов.
- Регистрация проектов в 1С.
- Оформление пропусков в здание и на парковку БЦ; встреча гостей.
- Рабочие поездки в пределах Москвы.
- Организация жизнедеятельности офиса компании: вызов специалистов для технического обслуживания техники и помещения; своевременная закупка канцелярии, расходных материалов, моющих средств и пр.; взаимодействие с уборщицей.
- Взаимодействие с арендодателями, контроль оплаты счетов по аренде помещений.
- Размещение актуальных вакансий общества и приглашение на собеседование кандидатов.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников общества.
- Формирование личных дел сотрудников общества.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников общества.
- Ведение календаря профессиональных праздников и дней рождений сотрудников и клиентов компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Заказ рекламной и сувенирной продукции; заказ визиток сотрудникам.
- Выполнение поручений Руководителя общества.
Обо мне
Ключевые навыки:
Английский язык
MS PowerPoint
Финансовая отчетность
Немецкий язык
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Организация совещаний
Согласование договоров
Мини-АТС
Документооборот
Делопроизводство
MS Outlook
MS Word
MS Excel
Информационные рассылки
Организация семинаров
Авансовые отчеты
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Визовая поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Обо мне:
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, целеустремленность , активность‚ доброжелательность‚ аккуратность, стремление повышать свою квалификацию, обучаемость .
Английский язык
MS PowerPoint
Финансовая отчетность
Немецкий язык
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Организация совещаний
Согласование договоров
Мини-АТС
Документооборот
Делопроизводство
MS Outlook
MS Word
MS Excel
Информационные рассылки
Организация семинаров
Авансовые отчеты
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Визовая поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Обо мне:
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, целеустремленность , активность‚ доброжелательность‚ аккуратность, стремление повышать свою квалификацию, обучаемость .
Образование высшее
2012
Московский государственный лингвистический университет, Москва
Факультет немецкого языка, Теоретическая и прикладная лингвистика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Немецкий — C1 — Продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения