Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Май 2018 —
по настоящее время
по настоящее время
Помощник руководителя, офис менеджер
- В подчинении у 3-х руководителей
- Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов.
- Подбор персонала и выставление объявлений об актуальных вакансиях.
- Прием звонков, их перераспределение; обработка полученной информации
- Ведение календаря руководителя.
- Организация командировок сотрудников
- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю
- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
- Работа с мини АТС;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников)
- Выполнение личных поручений
- Организация мероприятий ( поиск подрядчиков,закупка, документооборот)
- Работа с СРО ( повышение квалификации, сбор документов ,получение сертификатов )
Деловые переговоры;
- Выявление потребностей и пожеланий, подбор недвижимости из портфеля проектов компании;
- Мониторинг рынка жилой недвижимости;
- Знание ФЗ 214
- Ведение CRM системы
- Работа в 1С
- Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей.
- Ведение отчетности о проделанной работе.
- Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов.
- Подбор персонала и выставление объявлений об актуальных вакансиях.
- Прием звонков, их перераспределение; обработка полученной информации
- Ведение календаря руководителя.
- Организация командировок сотрудников
- Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю
- Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
- Работа с мини АТС;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников)
- Выполнение личных поручений
- Организация мероприятий ( поиск подрядчиков,закупка, документооборот)
- Работа с СРО ( повышение квалификации, сбор документов ,получение сертификатов )
Деловые переговоры;
- Выявление потребностей и пожеланий, подбор недвижимости из портфеля проектов компании;
- Мониторинг рынка жилой недвижимости;
- Знание ФЗ 214
- Ведение CRM системы
- Работа в 1С
- Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей.
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Обо мне
Ключевые навыки
Организация встреч
Высокая скорость печати
MS Outlook
Деловая переписка
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Деловая корреспонденция
WSS Docs
DocsVision
Визуализация
Социальные сети
Работа в команде
Ведение переговоров
Обо мне
Целеустремленная, пунктуальная, нацелена на результат,максимально стрессоустойчива. В свободное время самостоятельно занимаюсь изучением английского и французского языков. Увлекаюсь психологией, люблю читать современную художественную литературу. Веду здоровый образ жизни, посещаю занятия по фитнесу и аэробике.
Организация встреч
Высокая скорость печати
MS Outlook
Деловая переписка
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Деловая корреспонденция
WSS Docs
DocsVision
Визуализация
Социальные сети
Работа в команде
Ведение переговоров
Обо мне
Целеустремленная, пунктуальная, нацелена на результат,максимально стрессоустойчива. В свободное время самостоятельно занимаюсь изучением английского и французского языков. Увлекаюсь психологией, люблю читать современную художественную литературу. Веду здоровый образ жизни, посещаю занятия по фитнесу и аэробике.
Образование высшее
2018
Московский городской педагогический университет, Москва
Дошкольная педагогика, Педагогика и психология
2022
Московский международный университет
Реклама и связь с общественностью, менеджер по рекламе
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B1 — Средний
Французский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения