Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь
40 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2013 —
январь 2021
январь 2021
8 лет
ООО «Медико-С»
Администратор
- ведение административной работы: составление графика работы сотрудников, составление отчетов, регулирование и сопровождение работы врачей;
- входящие/исходящие звонки;
- информирование пациентов об услугах клиники;
- проведение оплаты по Кассовому аппарату и по банковскому терминалу, составление отчетности;
- ведение журналов и отчетность по анализам пациентов;
- ведение входящей/исходящей документации по фирме;
- составление и ведение приказов по фирме
- входящие/исходящие звонки;
- информирование пациентов об услугах клиники;
- проведение оплаты по Кассовому аппарату и по банковскому терминалу, составление отчетности;
- ведение журналов и отчетность по анализам пациентов;
- ведение входящей/исходящей документации по фирме;
- составление и ведение приказов по фирме
Март 2012 —
декабрь 2012
декабрь 2012
9 месяцев
ООО "Французский медицинский центр"
Администратор
- организация встречи клиентов;
- обеспечение их культурного обслуживания и консультирование по процедурам;
-регистрация клиентов;
- ведение клиентской базы;
- ведение базы расходных материалов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- координация работы персонала;
- работа с кассой и кассовой документацией, составление ежедневных отчетов по кассовым остаткам.
- знание программы Windows Dental 4.
- обеспечение их культурного обслуживания и консультирование по процедурам;
-регистрация клиентов;
- ведение клиентской базы;
- ведение базы расходных материалов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- координация работы персонала;
- работа с кассой и кассовой документацией, составление ежедневных отчетов по кассовым остаткам.
- знание программы Windows Dental 4.
Январь 2010 —
март 2012
март 2012
2 года 2 месяца
Поликлиника № 215
Секретарь главного врача
- ведение делопроизводства (входящие/исходящие документы);
- сортировка документов, учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документации до руководителя;
- распределение информации и распоряжений от руководителя среди сотрудников и контроль своевременного исполнения ими этих распоряжений;
- подготовка писем, распоряжений, приказов по организации по заданию главного врача,
- составление некоторых видов отчетов;
- ведение деловой переписки;
- своевременная отправка документации в вышестоящие организации;
- техническая помощь руководителя - копирование, сканирование, печать;
- организация приема населения главным врачом - регистрация посетителей - часто помощь в решении конфликтных ситуаций;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- выполнение других служебных, административных и информационных поручений главного врача.
- знание программы dental 4 windoww.
- сортировка документов, учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документации до руководителя;
- распределение информации и распоряжений от руководителя среди сотрудников и контроль своевременного исполнения ими этих распоряжений;
- подготовка писем, распоряжений, приказов по организации по заданию главного врача,
- составление некоторых видов отчетов;
- ведение деловой переписки;
- своевременная отправка документации в вышестоящие организации;
- техническая помощь руководителя - копирование, сканирование, печать;
- организация приема населения главным врачом - регистрация посетителей - часто помощь в решении конфликтных ситуаций;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- выполнение других служебных, административных и информационных поручений главного врача.
- знание программы dental 4 windoww.
Январь 1994 —
январь 2009
январь 2009
15 лет
ООО "Фирма "Вираж"
Секретарь-референт
- ведение документооборота фирмы;
-организация работы офиса;
- контроль за выполнением распоряжений директора всеми подразделениями фирмы;
- информационная поддержка директора фирмы;
- подготовка отчетности;
- ведение кадрового делопроизводства;
- проведение платежей по электронной системе "клиент-банк"
-организация работы офиса;
- контроль за выполнением распоряжений директора всеми подразделениями фирмы;
- информационная поддержка директора фирмы;
- подготовка отчетности;
- ведение кадрового делопроизводства;
- проведение платежей по электронной системе "клиент-банк"
Май 1992 —
январь 1994
январь 1994
1 год 8 месяцев
СП "Асмарал"
Переводчик
- ведение документооборота фирмы на русском и английском языках;
- участие в деловой переписке на иностранном языке;
- подготовка документов для оформления виз.
- участие в деловой переписке на иностранном языке;
- подготовка документов для оформления виз.
Обо мне
Владение основами документооборота организации, кадрового делопроизвдства, делового этикета. Знание английского языка. Увереный пользователь ПК, мультифункциональных устройств. Опыт работы с кассой и кассовой документацией. Опыт работы с клиентами.
Образование высшее
1988
Брянский государственный педагогический институт
английский и немецкий языки, квалификация учителя английского и немецкого языков
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения